Информационных технологий и туристических дисциплин

Состав цикловой комиссии

Председатель цикловой комиссиии

Новашинская Светлана Сергеевна  ꟷ преподаватель высшей квалификационной категории

Преподаватели

Борисова Ольга Васильевна ꟷ преподаватель первой квалификационной категории

Денисовец Валентина Викторовна преподаватель первой квалификационной категории

Дробышевская Ольга Андреевна ꟷ преподаватель первой квалификационной категории

Кравец Елена Всеволодовна ꟷ преподаватель высшей квалификационной категории

Лавшук Дмитрий Алексеевич ꟷ преподаватель высшей квалификационной категории

Чекун Владислав Вячеславович ꟷ преподаватель второй квалификационной категории

Степин Вячеслав Иванович ꟷ преподаватель высшей квалификационной категории

Корсаков Дмитрий Геннадьевич ꟷ преподаватель первой квалификационной категории

Варфоломеева Людмила Валерьевна ꟷ преподаватель первой квалификационной категории

Скребунова Ольга Михайловна ꟷ преподаватель второй квалификационной категории

Мычкова Ирина Кондратьевна ꟷ преподаватель первой квалификационной категории

Луговцова Карина Витальевна ꟷ мастер производственного обучения

Кухальский Артем Алексеевич ꟷ преподаватель

Колентионов Антон Андреевич ꟷ преподаватель

Красильникова Ирина Станиславовна ꟷ преподаватель

Методическая цель на 2025/2026 учебный год: формирование профессиональных компетенций будущих специалистов в условиях единства воспитания и обучения.

Основные направления цикловой комиссии информационных технологий:

  • повышение качества подготовки квалифицированных конкурентоспособных специалистов со средним специальным образованием по специальностям «Программное обеспечение информационных технологий», «Разработка и сопровождение программного обеспечения информационных систем», «Организация туристических услуг», «Дошкольное образование» в соответствии с потребностями инновационной экономики, требованиям информационного общества;
  • участие в реализации единой методической цели колледжа «Формирование профессиональных компетенций будущих специалистов в условиях единства воспитания и обучения»;
    разработка учебно-программного и учебно-методического обеспечения учебных предметов по специальностям «Программное обеспечение информационных технологий», «Разработка и сопровождение программного обеспечения информационных систем», «Организация туристических услуг», «Дошкольное образование»;
  • моделирование системы работы, обеспечивающей формирование общих и профессиональных компетенций;
  • изучение и распространение передового педагогического опыта, оказание помощи начинающим преподавателям в овладении педагогическим мастерством;
  • реализация инновационных педагогических и информационных технологий в образовательном процессе, направленных на формирование профессионально и социально значимых компетенций;
  • повышение профессионального мастерства педагогов через самообразование, педагогические семинары, конференции, использование современных информационных технологий, курсы повышения квалификации, создание в коллективе атмосферы творчества, высокого профессионализма;
  • подготовка к участию в конференциях, семинарах, практикумах, олимпиадах и т.п.
  • совершенствование идеологической и воспитательной работы с учащимися путем развития потенциала молодежи и вовлечение ее в общественно полезную деятельность;
  • формирование здорового образа жизни учащихся;
  • активизация работы по оснащению кабинетов.

Основные задачи цикловой комиссии информационных технологий:

  • реализация инновационных педагогических и информационных технологий в образовательном процессе, направленных на формирование профессионально и социально значимых компетенций;
  • активизация работы по организации проектно-исследовательской деятельности учащихся и преподавателей (разработка электронных учебных и дидактических материалов);
    методическое обеспечение образовательного процесса;
  • повышение профессионального мастерства педагогов через самообразование (участие в педагогических семинарах, конференциях, использование информационно-коммуникационных технологий, курсы повышения квалификации, создание в коллективе атмосферы творчества, высокого профессионализма);
  • активизация профориентационной работы;
  • активизация работы по оснащению кабинетов.

Для обеспечения своей деятельности цикловая комиссия использует учебно-лабораторную, информационную и материально-техническую базу колледжа.

Функции цикловой комиссии:

  • обеспечивает проведение аудиторных занятий, консультаций, практик в соответствии с рабочими программами учебных предметов, утвержденным расписанием и графиком учебного процесса;
  • разрабатывает учебно-методические комплексы учебных предметов;
    проводит все виды аттестаций;
  • проводит открытые занятия и выносит рекомендации по результатам их обсуждения;
    обеспечивает консультации по курсовым и дипломным проектам, курсовым работам;
  • осуществляет анализ информационно-библиотечного обеспечения учебных предметов, закрепленных за цикловой комиссией;
  • принимает участие в формировании фонда литературы по учебным предметам;
  • осуществляет внедрение в учебный процесс современных образовательных технологий;
  • осуществляет организацию научно-исследовательской, творческой работы учащихся;
  • осуществляет профориентационную работу с учащимися общеобразовательных учреждений среднего и базового образования;
  • осуществляет анализ трудоустройства выпускников, содействует заключению договоров на подготовку специалистов с предприятиями и организациями.

Международное сотрудничество является актуальным направлением работы колледжа по специальности «Разработка и сопровождение программного обеспечения информационных систем».

С 2017 года на базе колледжа успешно проходит стажировка студентов ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» и промышленно-экономического колледжа ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» (г. Орехово-Зуево, Московской области). 

Большое внимание преподавателями цикловой комиссии информационных технологий уделяется разработке учебно-методических комплексов, электронных учебно-методических комплексов по преподаваемым предметам.