Социально-педагогическое и психологическое сопровождение - СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ

Социально-педагогическое и психологическое сопровождение

 

СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ — Доган Наталья Владимировна

Цель:
Сформировать социально-нравственно зрелую личность, потребность и устойчивые навыки здорового образа жизни. Содействовать созданию условий для полноценного личностного развития, позитивной социализации, профессионального становления и жизненного самоопределения учащихся.

Задачи:

  • организация комплексной социально-педагогической и правовой помощи учащимся;
  • повышение психолого-педагогической и правовой культуры всех участников образовательного процесса;
  • формирование здорового образа жизни;
  • взаимодействие с семьёй по вопросам воспитания учащихся.

Основные направления деятельности:

  1. Диагностическая работа
    1. Анализ контингента учащихся с целью выявления учащихся, нуждающихся в социально-педагогической помощи:
      • детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
      • учащихся-инвалидов;
      • семей учащихся, пострадавших от катастрофы на ЧАЭС;
      • учащихся, склонных к асоциальному поведению и антиобщественным поступкам.
    2. Выявление социального статуса семьи:
      • социально-демографические (многодетные, неполные, семейные учащиеся; учащиеся, имеющие детей).
  2. Социальная защита и опека
    1. Индивидуальная работа с учащимися-сиротами, учащимися с особенностями психофизического развития, учащимися из многодетных, неполных, малообеспеченных семей.
    2. Защита прав и интересов учащихся, попавших в трудную жизненную ситуацию.
  3. Методическая работа
    1. Разработка методических рекомендаций (в помощь кураторам учебных групп):
      • «Правовые аспекты воспитания»;
      • «Профилактика табакокурения, наркомании, алкоголизма»;
      • «Формирование потребности здорового образа жизни»;
      • «Подросток и суицид».
    2. Организация и проведение акций, недель, мероприятий:
      • Неделя к всемирному дню профилактики СПИДа;
      • Неделя правовых знаний ко Дню прав человека;
      • Акция к международному дню отказа от курения;
      • Акция к международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом.

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ — Никитина Юлия Николаевна

Никитина Юлия Николаевна, педагог-психолог  

Кабинет 104  

Цель деятельности педагога-психолога – содействие в социальной адаптации учащихся, своевременном предупреждении возможных нарушений развития личности и межличностных отношений, оптимизации образовательного процесса.

        Задачи:

  • оказание помощи учащимся в адаптации к новым условиям жизнедеятельности в учреждении образования;
  • создание комфортной, эмоционально благоприятной атмосферы в учебных группах, педагогическом коллективе;
  • проведение консультативно-просветительской работы среди учащихся, педагогических работников, родителей;
  • психологическая коррекция развития личностных особенностей учащихся;
  • оказание помощи учащимся в самовоспитании, личностном и профессиональном становлении и др.

      Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к педагогу-психологу:

  • трудности в учебе;
  • взаимоотношения в группе;
  • взаимоотношения с родными и близкими;
  • выбор жизненного пути;
  • самоопределение и саморазвитие;
  • подавленное состояние.

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

5364084024794014092

 

Региональная карта помощи детям, пострадавшим от сексуального насилия, и их близким

 

Республиканский центр психологической помощи

Рекомендации учащимся колледжа

Поздравляю! Ты - первокурсник!

pervokursnik

Памятка по успешной адаптации к колледжу

adaptatsia k college

Рекомендации по адаптации к колледжу

Как начать учебный год без стресса

kak nachat ucheby

Как справиться с тревогой перед экзаменом

Как подготовиться к экзамену дома

kak podgotov

Рекомендации для тревожных учащихся

11 1

Правила безопасного общения в социальных сетях

bezopaasnost

Рекомендации родителям

Обращение к родителям первокурсников

obr rod

Рекомендации для родителей первокурсников

 rec for par

Как наладить взаимоотношения с подростком

 

Конфликт с подростком: способы преодоления

 

Примеры ведения диалога с подростком, находящимся в кризисной ситуации

 rrisis

Памятка для родителей: если ваш ребенок одарен

 odaren rebenok

 

Рекомендации педагогам

Рекомендации для кураторов групп нового набора по адаптации учащихся

 

Рекомендации по созданию благополучного психологического климата в коллективе группы

 psih blagopoluch

Правила реагирования в ситуации актуального суицидального поведения несовершеннолетнего

 suisid

Индикаторы суицидального риска

 

Рекомендации по ведению беседы с несовершеннолетнем в ситуации актуального суицидального поведения

 

Примеры ведения диалога с подростком, находящимся в кризисном состоянии

 dialog s podrostkom

Тактики по взаимодействию с учащимися с заниженной и завышенной самооценкой

 

Рекомендации по работе с одаренными подростками

 recom 1

Психолого-педагогическое консультирование осуществляется анонимно и бесплатно (каб. 104).

Предварительно записаться на консультацию к специалистам  можно в каб. 104

График работы педагога-психолога и педагога социального

на I семестр 2024/2025 учебного года

 

Неделя

Педагог-психолог

Никитина Юлия Николаевна

Педагог социальный

Доган Наталья Владимировна

Понедельник

9.15-11.15

13.05-15.05

10.30-14.05

16.05-20.00

Вторник

8.30-10.20

11.05-12.00

12.20-13.35

8.30-17.00

Среда

8.30-12.00

13.05-13.35

8.00-14.05

16.05-18.30

Четверг

8.30-10.20

12.20-14.10

14.55-15.15

8.00-14.30

15.35-18.00

Пятница

10.10-12.00

13.05-15.15

8.30-17.00

 

График консультаций педагога-психолога и педагога социального

на I семестр 2024/2025 учебного года

 

Категория

Педагог-психолог

Никитина Юлия Николаевна

Педагог социальный

Доган Наталья Владимировна

Учащиеся

Четверг

13.00-14.00

Среда

11.00-12.00

Педагоги

Среда

11.00-12.00

Вторник

11.00-12.00

Родители

Вторник

11.05-12.00

Четверг

16.00-17.00

 

«POMOGUT.BY» - информационный ресурс для людей, столкнувшихся с проблемой наркомании.


Мудл  Вконтакте  Инстаграм  Электронные обращения