Состав цикловой комиссии
Новашинская Светлана Сергеевна – преподаватель высшей квалификационной категории, председатель цикловой комиссии
Баркова Светлана Петровна –преподаватель второй квалификационной категории
|
Денисовец Валентина Викторовна – преподаватель первой квалификационной категории |
Дробышвская Ольга Андреевна – преподаватель первой квалификационной категории
|
Кравец Елена Всеволодовна – преподаватель высшей квалификационной категории |
Кухальский Артем Алексеевич - преподаватель
|
Лавшук Дмитрий Алексеевич – преподаватель высшей квалификационной категории
|
Луговцова Карина Витальевна – мастер производственного обучения |
Семенова Дарья Александровна – преподаватель |
Пинчукова Дарья Леонидовна - мастер производственного обучения |
Ушакова Анастасия Алексеевна – преподаватель второй квалификационной категории |
Федяченко Галина Валерьевна –преподаватель первой квалификационной категории |
Царикова Анастасия Петровна –преподаватель второй квалификационной категории |
Чекун Владислав Вячеславович – преподаватель второй квалификационной категории |
Методическая цель на 2023/2024 учебный год: формирование профессиональных компетенций будущих специалистов в условиях единства воспитания и обучения.
Основные направления цикловой комиссии информационных технологий:
- участие в экспериментальной деятельности по проекту «Разработка и апробация технологий дополненной реальности в образовательный процесс учреждений образования (2022-2025)»
- повышение качества подготовки квалифицированных конкурентоспособных специалистов со средним специальным образованием по специальности 2-40 01 01 «Программное обеспечение информационных технологий» специализации 2-40 01 01 32 «Системное программирование» в соответствии с потребностями инновационной экономики, требованиям информационного общества;
- участие в реализации единой методической цели колледжа «Формирование профессиональных компетенций будущих специалистов в условиях единства воспитания и обучения»;
- разработка учебно-программного и учебно-методического обеспечения учебных дисциплин по специальностям «Программное обеспечение информационных технологий», «Дошкольное образование», «Социальная работа», «Туризм и гостеприимство»;
- моделирование системы работы, обеспечивающей формирование общих и профессиональных компетенций;
- изучение и распространение передового педагогического опыта, оказание помощи начинающим преподавателям в овладении педагогическим мастерством;
- реализация инновационных педагогических и информационных технологий в образовательном процессе, направленных на формирование профессионально и социально значимых компетенций;
- повышение профессионального мастерства педагогов через самообразование, педагогические семинары, конференции, использование современных информационных технологий, курсы повышения квалификации, создание в коллективе атмосферы творчества, высокого профессионализма;
- подготовка к участию в конференциях, семинарах, практикумах, олимпиадах и т.п.
- совершенствование идеологической и воспитательной работы с учащимися путем развития потенциала молодежи и вовлечение ее в общественно полезную деятельность;
- формирование здорового образа жизни учащихся;
- активизация работы по оснащению кабинетов.
Основные задачи цикловой комиссии информационных технологий:
- участие в экспериментальной деятельности по проекту «Разработка и апробация технологий дополненной реальности в образовательный процесс учреждений образования (2022-2025)»
- реализация инновационных педагогических и информационных технологий в образовательном процессе, направленных на формирование профессионально и социально значимых компетенций;
- активизация работы по организации проектно-исследовательской деятельности учащихся и преподавателей (разработка электронных учебных и дидактических материалов);
- методическое обеспечение образовательного процесса;
- повышение профессионального мастерства педагогов через самообразование (участие в педагогических семинарах, конференциях, использование информационно-коммуникационных технологий, курсы повышения квалификации, создание в коллективе атмосферы творчества, высокого профессионализма);
- активизация профориентационной работы;
- активизация работы по оснащению кабинетов.
Для обеспечения своей деятельности цикловая комиссия использует учебно-лабораторную, информационную и материально-техническую базу колледжа. В настоящее время работает 1 компьютерный класс, 4 компьютерные лаборатории, кабинет курсового и дипломного проектирования, объединенные в общую локальную сеть, имеется выход в Интернет.
Функции цикловой комиссии:
- обеспечивает проведение аудиторных занятий, консультаций, практик в соответствии с рабочими программами дисциплин, утвержденным расписанием и графиком учебного процесса;
- разрабатывает учебно-методические комплексы дисциплин;
- проводит все виды аттестаций;
- проводит открытые занятия и выносит рекомендации по результатам их обсуждения;
- обеспечивает консультации по курсовым и дипломным проектам;
- осуществляет анализ информационно-библиотечного обеспечения дисциплин, закрепленных за цикловой комиссией;
- принимает участие в формировании фонда литературы по дисциплинам;
- осуществляет внедрение в учебный процесс современных образовательных технологий;
- осуществляет организацию научно-исследовательской работы учащихся;
- осуществляет профориентационную работу с учащимися общеобразовательных учреждений среднего и базового образования;
- осуществляет анализ трудоустройства выпускников, содействует заключению договоров на подготовку специалистов с предприятиями и организациями.
Международное сотрудничество является новым направлением работы колледжа по специальности «Программное обеспечение информационных технологий».
С 2017 года на базе колледжа успешно проходит научная стажировка студентов ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» и промышленно-экономического колледжа ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» (г. Орехово-Зуево, Московской области).
Большое внимание преподавателями цикловой комиссии информационных технологий уделяется разработке учебно-методических комплексов, электронных учебно-методических комплексов и учебных пособий по преподаваемым дисциплинам.
С 2022 года цикловая комиссия информационных технологий участвует в экспериментальной деятельности по проекту «Разработка и апробация технологий дополненной реальности в образовательный процесс учреждений образования (2022-2025)».