Инновационная деятельность - СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ

Инновационная деятельность

 

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

«ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛИ АДАПТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ»


Сроки реализации проекта: 2022-2025 годы.

Консультант: Викторовская Нина Константиновна, методист отдела развития инклюзивного образования центра развития профессионального образования учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования», Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Цель проекта: внедрение инклюзии в образовательный процесс социально-гуманитарного колледжа посредством реализации проекта «Внедрение модели адаптивной образовательной среды для реализации образовательных программ среднего специального образования в условиях инклюзии».

Основание для реализации проекта:

Приказ Министра образования Республики Беларусь от 28.08.2022 № 411 «Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2023/2024 учебном году».

Приказ учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования» от 01.09.2023 №196-ОД «Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2023/2024 учебном году».

Приказ директора социально-гуманитарного колледжа учреждения образования «Могилевский государственный университет имени А.А.Кулешова» от 31.08.2022 № 125-ад «Об экпериментальной и инновационной деятельности колледжа на 2023/2024 учебный год».

Деятельность организована на базе инновационных площадок 4 колледжей

Учреждение образования

Специальность, направление специальности, специализация

УО «Несвижский государственный колледж имени Якуба Коласа»

Специальность «Начальное образование», квалификация – учитель;

специальность «Дошкольное образование»,квалификация – воспитатель дошкольного образования

Учреждение образования «Гомельский государственный

педагогический колледж имени Л.С. Выготского

Специальность «Начальное образование», квалификация – учитель;

специальность «Дошкольное образование»,квалификация – воспитатель дошкольного образования

Волковысский колледж учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»

Специальность «Начальное образование», квалификация – учитель;

специальность «Дошкольное образование, ритмика и хореография», «Дошкольное образование, логопедия»,

квалификация – воспитатель дошкольного образования;

специальность «Дизайн»,

квалификация - дизайнер-исполнитель, учитель

Учреждение образования «Лоевский государственный педагогический колледж» Гомельской области

Специальность «Начальное образование», квалификация – учитель

Социально-гуманитарный колледж учреждения образования «Могилевский государственный университет имени А.А. Кулешова»

Специальность «Дошкольное образование»,квалификация – воспитатель дошкольного образования;

специальность «Социальная работа»,

квалификация - специалист по социальной работе

 

Участники инновационной деятельности социально-гуманитарного колледжа учреждения образования «Могилевский государственный университет имени А.А.Кулешова»

Кадровое обеспечение инновационного проекта:

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность

1

Дробышевская Ольга Андреевна

Заместитель директора по учебной работе

2

Надточеева Ольга Николаевна

Председатель цикловой комиссии

3

Будник Юлия Николаевна

Педагог-психолог

4

Ракутова Ирина Владимировна

Преподаватель

5

Романенко Ольга Александровна

Преподаватель

6

Селицкая Вероника Александровна

Преподаватель

7

Шунаева Валентина Алексеевна

Заместитель директора по воспитательной работе

8

Ежикова Екатерина Леонидовна

Преподаватель

Учащиеся учебных групп специальности 2-01 01 01 «Дошкольное образование»; специальности 2-86 01 01 «Социальная работа».

 

Нормативно-правовое обеспечение проекта

Этапы программы инновационной деятельности:

1 ЭТАП - ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ - Подготовка приказа по колледжу об инновационной деятельности. Создание творческой группы для реализации проекта. Разработка, согласование календарного плана инновационной деятельности на учебный год. Подготовка материальной базы инновационной деятельности, организация работы для реализации программы инновационного проекта. Фиксация исходного состояния объектов проекта.

2 ЭТАП – ПРАКТИЧЕСКИЙ - Реализация на практике поставленных задач. Отслеживание и предварительная оценка результатов, регулирование и коррекция применяемых методов и технологий.

3 ЭТАП – ОБОБЩАЮЩИЙ - Мониторинг эффективности реализации проекта по теме «Внедрение модели адаптивной образовательной среды для реализации образовательных программ среднего специального образования в условиях инклюзии» на 2022/2023 учебныйгод, подготовка промежуточного отчета, дневников инновационного проекта. Публикации в СМИ о ходе реализации инновационной деятельности.

inovats

 

Мудл  Вконтакте  Инстаграм  Электронные обращения